ПОЛЯКОВА Н.П.

Формирование лингвистической компетенции у слепых
подростков в процессе изучения русского языка

СПб.: Реноме, 2018, — 132 с.
DOI: 10.25990/renomespb.qs0s-v613

В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка. Автор, опираясь на концептуальные положения тифлопедагогики, а также воззрения современной методики русского (родного) языка, даёт собственную трактовку понятия «лингвистическая компетенция». Поляковой Н. П. уделяется широкое внимание формированию универсальных учебных действий у незрячих обучающихся, а также преподаванию русского языка в школах для слепых и слабовидящих детей. Монография адресована практикующим учителям русского языка и литературы, исследователям, осуществляющим научную работу в области тифлологии и методики русского языка в тифлопедагогике, а также студентам дефектологических и филологических факультетов.

Прочитать книгу в PDF

Права на все произведения, представленные на сайте, принадлежат их авторам.
Незаконное использование текстов преследуется по закону.

Вход  
Rambler's Top100